Vantage

Предоставляйте первоклассное обслуживание всегда.

Смотреть
X

Знайте своих клиентов.
Развивайте ваш бизнес.

Сегодня все компании преследуют одну и ту же цель: создавать такой клиентский опыт, за которым клиенты захотят вернуться. В большинстве организаций нет видения цикла взаимодействия с клиентом и есть сложности с его быстрой и грамотной персонализацией.

Vantage Customer Experience (CX) предоставляет маркетологам и специалистам по работе с клиентами автономность, прозрачность и аналитику, необходимые им, чтобы адаптироваться к постоянно растущим и меняющимся потребностям клиентов.

Обзор клиента 360°

Получите доступ к тому, что раньше казалось фантастикой: 360-градусному обзору клиента за счет сотрудничества бизнес-пользователей.

Взаимосвязь каналов взаимодействия. Возможность самостоятельной интеграции данных позволяет неспециализированным интеграторам данных быстро получать доступ к новым данным, анализировать их и значительно повышать маневренность и гибкость своей деятельности.

Связанный идентификатор. Vantage CX позволяет бизнес-пользователям связывать новые наборы данных с существующей информацией о клиентах, создавая тем самым объединенные клиентские профили.

Лаборатория. Предоставьте бизнес-пользователям доступ к индивидуальным виртуальным песочницам для хранения и обработки данных с минимальными перемещениями и максимальной безопасностью и управляемостью.

От данных о клиентах к идеям

Точное определение многочисленных «болевых точек» клиентов, и новые возможности благодаря простой и гибкой в использовании расширенной аналитике.

Модель. Создавайте, обучайте и оценивайте предиктивные модели с целью повышения бизнес-ценности.

Путь. Анализ последовательности действий и событий поможет лучше понять путь клиента.

Рабочий процесс. Теперь вы сможете быстро автоматизировать рабочий процесс аналитики и создавать процедуры для многократного практического применения.

Текст. Выявляйте закономерности в текстовых данных.

Кластер. Классифицируйте клиентов, используя общие характеристики и многочисленные переменные.

От информации к действию

Устраните зазор между обнаружением возможности и реагированием на нее. Vantage CX помогает быстро ввести в эксплуатацию масштабируемые взаимодействия в реальном времени по всем цифровым каналам.

Ценная аналитика. Достаточно кликнуть в любой точке динамической визуализации на раздел информации о клиентах, чтобы начать взаимодействие с клиентом и провести подходящую кампанию.

Оркестровка каналов. Формируйте цикл взаимодействия с клиентом, ранжируйте, оценивайте и адаптируйте предложения, эффективно согласуя взаимодействие по автономным и интернет-каналам.

Персонализация в реальном времени. Используйте искусственный интеллект и машинное обучение для анализа поступающих данных о действиях клиентов в режиме реального времени, чтобы моментально вносить изменения в модели и принимать решения по улучшению персонализации взаимодействия.

Vantage CX в действии.

Ознакомьтесь с ключевыми функциями Vantage CX в удобном для вас темпе. Демонстрация охватывает сценарий телекоммуникаций, ориентированный на увеличение доходов и снижение затрат.
Подробнее

Читать больше о Vantage CX.

Давайте поговорим

Запланируйте виртуальную или очную встречу со специалистами Teradata, чтобы определить пути к достижению ваших целей.
Связаться с нами