Данные как ценный актив — показатель состояния вашего бизнеса

В настоящее время все руководители бизнеса уже оценили потенциал данных и осознают, что объемы данных растут быстрыми темпами. Проблема не в том, насколько данные ценны. Камнем преткновения является то, как наилучшим образом собрать все соответствующие данные и оптимизировать их использование по всей организации.

Данные как ценный актив для предприятий, устремленных в будущее

Возможность анализировать все данные в укрупненном масштабе — это то, что отличает друг от друга традиционные организации, организации, лучшие в своем классе или же предприятия будущего. Многие компании стремятся быть лучшими в своем классе, а им следует стремиться стать предприятием будущего. Это разница заключается в том, что где-то данные располагаются по отделам и ключевые данные интегрируются внутри данного подразделения, или же, в других случаях, интегрируются все данные в рамках всей компании и они доступны всем пользователями, как внутри периметра, так и снаружи.

Данные необходимо рассматривать как самый ценный ресурс

В компании Teradata данные рассматривают не так, у других. Некоторые компании считают этот ресурс некой статьей расходов, которыми нужно управлять, однако, это устаревший взгляд на реальность. В отличие от него, в нашей компании данные рассматриваются как самый ценный актив организации — актив, который должен использоваться всеми сотрудникам компании для стимулирования ее роста.

Организации мирового класса не нужно убеждать в том, что они должны управляться с помощью данных. Они это уже знают. Но многие продолжают бороться за то, чтобы получить максимальную отдачу от этого актива. Это связано с тем, что данные по-прежнему сосредоточены в бункерных хранилищах по отделам, не интегрированы с другими данными или не являются легкодоступными для всех пользователей.

В современном мире данные должны рассматриваться как ключевой стратегический актив, которым в организации должны просто и безопасно делиться с отделами по направлениям бизнеса, с клиентами и с партнерами. Когда данные рассматриваются как важнейший актив организации и бизнес строится вокруг них, для принятия каждого решения, "на каждом повороте и на каждом шаге", тогда они представляют неограниченный потенциал.

Роль данных для предприятий будущего

Как отмечается в блоге «Действительно ли данные являются активом?», в последние годы для крупного бизнеса роль данных значительно изменилась . В 1997 году только одна из 10 крупнейших компаний рейтинга по рыночной стоимости считалась «компанией данных». Это была Microsoft. Сегодня Apple, Amazon, Facebook и другие «компании данных» занимают первые места в своих областях.

В этих компаниях знают, насколько огромную ценность представляет собой использование единого источника истинных данных для сотрудничества и представления новых идей. Создание такого единого источника требует интеграции всех данных на единой платформе, доступной для всех пользователей. Правильная платформа позволяет организациям получать преимущества, при которых любой пользователь может задавать любой вопрос о любых данных в любое время.

Предприятие будущего построено на данных, как следует из технического проектного документа, в котором отмечается: «Организации должны использовать данные в качестве актива для видения, понимания и планирования не только текущих вопросов, но и иметь возможность "заглядывать за горизонт". Руководители бизнеса и компании, которые признают этот особо важный фактор успеха и умело его используют, получают огромное конкурентное преимущество, особенно в наше время, когда инновации имеют решающее значение для достижения успеха».

Некоторые предприятия получают это конкурентное преимущество уже сейчас. Это организации, которые перешли от разрозненного, собственного коммерческого и ретроспективного подхода, который ограничивает использование данных одним пользователем или отделом, к "многоразовому" подходу, при котором данные сохраняются один раз, а используются многократно.

Масштабирование на уровне, который до сих пор был невозможен

Чтобы проанализировать огромные объемы данных, которые доступны сегодня, организации должны "оркестрировать" данными в гипермасштабе, что означает объединение всех данных и предоставление 100% этих данных для аналитики. Предприятие будущего оптимизирует облака, имеет гипермасштабируемость и аналитику на основе всех доступных данных.

Например, телекоммуникационные компании будущего будут обрабатывать триллионы взаимодействий в месяц и более 100 миллионов запросов в день. Они извлекут из своих данных максимальную информацию, которая позволит, например, этой телекоммуникационной компании выдать каждому абоненту персонифицированное предложение.

В компанииTeradata не только используется уникальный подход, согласно которому данные являются самым большим активом организации, но также применяются и уникальные способы превращения данных в неограниченную коммерческую ценность для бизнеса. Teradata Vantage™ — это подключенная мультиоблачная платформа данных для корпоративной аналитики, от самого начала и до максимального масштабирования.

Современная платформа позволяет подключать данные на нескольких платформах, включая хранилища данных, озера данных и хранилища собственных объектов, а также в нескольких облачных и локальных средах. В результате даже крупнейшие компании в мире с самыми большими и сложными наборами данных могут интегрировать и анализировать их в укрупненном масштабе и генерировать новые идеи.