Share
content_copy
White Paper

Трансформация без компромиссов: сила многомерного масштабирования

Масштабирование без компромиссов

Успешная цифровая стратегия предполагает нечто большее, чем просто сбор больших объемов данных. Это требует обращения с данными как с наиболее важным бизнес-активом, используемым для решения проблем, ускорения внедрения инноваций, принятия обоснованных решений и прогнозирования будущего.

Использование данных для прогнозирования последних предпочтений клиента, момента, когда техника потребует технического обслуживания, или новой возможности сокращения затрат — это больше, чем конкурентное преимущество в сегодняшней деловой среде. Оптимизация данных теперь необходимость. Неопределенность может дорого обойтись бизнесу, так же как и платформам аналитики данных. Организациям необходимо точно прогнозировать влияние добавления оборудования или пользователей на производительность и стоимость платформы. Многие поставщики определяют масштабируемую платформу как систему, которая выполняет несколько запросов и способна удовлетворить будущие потребности по мере роста данных. Однако масштабируемость также должна учитывать такие важные факторы, как задержка, производительность, надежность, доступность и общая стоимость владения.

Вот почему более точное определение масштабируемости рассматривает восемь важнейших аспектов для любой платформы аналитики данных. Узнайте, как восемь измерений масштабируемости позволяют организациям получать практическую информацию из огромного объема обрабатываемых данных. Компании могут задавать сложные и новые вопросы обо всех своих данных для получения определенных бизнес-результатов и достижения своих целей.