Share
content_copy
White Paper

Сделайте данные своим самым ценным активом

Слишком часто организации не используют весь потенциал доступных им данных. Это происходит потому, что они разобщены по отделам, не интегрированы и недоступны для тех, кто в них нуждается. 

Для достижения максимальной ценности компании должны переосмыслить свой подход к данным. Это означает, что бизнес-подразделению, сфокусированному на данных, ограниченных одним пользователем или отделом, нужно стать организационно-ориентированным подразделением, рассматривающим данные как наиболее ценный корпоративный актив. Это также требует перехода от разрозненных хранилищ данных, которые дублируют наборы данных, к их многократному использованию, когда данные сохраняются один раз, затем используются многократно. 

Изолированные данные имеют ограниченную ценность. Напротив, интеграция данных позволяет получить больше ответов и более богатые, глубокие и контекстные идеи, которые побуждают к действию. Благодаря подходящей облачной платформе аналитики данных, предлагающей многомерную масштабируемость, компании могут оптимизировать свои данные. Этот тип платформы предлагает масштабируемость по восьми основным параметрам: объем данных, задержка данных, объем данных в запросе, сложность запроса, совпадение времени запросов, время ответа на запрос, сложность схемы и смешанные рабочие нагрузки.

Успешные компании используют данные при принятии каждого решения и каждого действия. Посмотрите, как они решают самые сложные в мире масштабные проблемы с данными с помощью платформы, созданной для гибридной мультиоблачной реальности.