Share
compare_arrows
Infographic

6 главных факторов успеха в облаке

Переход в облако не так прост, как это пытаются представить некоторые поставщики. В действительности есть шесть факторов, которые следует учитывать, чтобы обеспечить максимальную эффективность и долгосрочный успех.

Первое, что нужно сделать, — оценить потенциальные расходы на основе существующей рабочей нагрузки. Для этого рассмотрите рабочие сценарии использования с рабочей нагрузкой в масштабе, отражающем реальные запросы пользователей, параллелизм, пользовательские соглашения об уровне обслуживания и сложность запросов.

Затем следует обратиться к экспертам, чтобы избежать распространенных ошибок. Переход в облако — сложный процесс, который может привести к перерасходу бюджета. То, что работало локально, в облаке может действовать совсем иначе, и миграция — это гораздо больше, чем просто перемещение данных. Вам также нужно избегать непредвиденных расходов, поддерживая при этом текущие проекты в рабочем состоянии. Убедитесь, что Вам доступны возможности масштабирования без непредсказуемых затрат. По мере изменения требований пользователей автоматическое масштабирование размера кластера на "мощность 2", может привести к неожиданным расходам, которые могут уничтожить Ваш проект вместе с Вашей репутацией.

Достигайте целевого уровня обслуживания в первую очередь за счет программного обеспечения. Собственные облачные хранилища данных рассчитаны на неограниченные ресурсы, которые за счет дорогих вычислительных ресурсов масштабируются автоматически для удовлетворения потребностей пользователей. У зрелого программного обеспечения есть бесплатные функции повышения производительности в облаке, которые можно оптимизировать и настраивать для достижения целевого уровня обслуживания без дополнительных затрат на вычислительные ресурсы.

Требуйте гибких цен на облако, предлагающих как гибкую тарифную модель (резервирование), так и модель по факту использования (плата только за то, что вы использовали), что позволяет управлять расходами и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности пользователей. 

Наконец, проанализируйте соотношение цены и качества. Стоимость не равна этому соотношению. Показатель, который вам нужен, — это наименьшая цена в расчете на аналитический запрос. Поставщики предлагают множество различных показателей, чтобы их решения выглядели наиболее привлекательно. Цена в расчете на один аналитический запрос вычисляется путем деления общей стоимости системы на количество ежедневно выполняемых запросов.

file_download Download infographic