Vodafone Germany

Подключение более 350 миллионов человек к гигабитным сетям к 2025 году, построение лучшего будущего.

Смотреть
Логотип Vodafone Germany

Всепроникающая цифровизация подпитывает будущее мировой экономики. Активы, инфраструктура и техника становятся все более взаимосвязанными.

Такая деятельность, как взаимодействие с цепочками поставок, промышленная сборка и даже медицинские процедуры уже созрели для качественного скачка за счет процессов цифровизации. Сотрудники промышленных предприятий и то, как они пользуются технологиями и процессами, все больше переходит в цифровой формат.

«Будущее работы» больше не похоже на мечты руководства пятилетней давности о том, как люди в офисах будут работать, используя цифровые инструменты для связи.

«Будущее работы» - уже здесь, с новыми возможностями, цифровизацией, автономной работой, интернетом вещей, ИИ и машинным обучением. Все это уже давно занимало умы специалистов по технологиям, руководителей высшего звена, звучало в конференц-залах. Однако был один препятствующий фактор, который замедлял это ускорение, — способность подключенных устройств выполнять сложные и важные задачи без задержки.

Технология Enter 5G обеспечивает скорость загрузки свыше 1 ГБ/с и чрезвычайно низкую задержку сигнала. Вскоре повсеместно станет доступным то, что станет "будущим работы": беспилотные автомобили, высокотехнологические предприятия в рамках концепции «Brilliant Factories», умные города и умная медицина. 5G позволит большему количеству подключенных устройств отправлять больше данных для выполнения аналитики. Это позволит гораздо быстрее получать ответы на вопросы, делая подключенные устройства умнее.

Vodafone в цифрах

85 млн
подключений к технологии интернета вещей в 2019 г.
150 млн
транспортных средств, подключенных к интернету вещей, к 2025 г.
350 млн
людей, подключенных к  гигабитным сетям, к 2025 г.
10x
показатель стоимости на гигабайт для 5G по сравнению с 4G

Vodafone Germany — крупнейшее подразделение Vodafone Group, на его долю приходится 30% общего дохода группы компаний. Цель — соединять ради лучшего будущего. 

Для создания цифрового общества необходимо соединять людей, сообщества и объекты через гигабитные сети, передающие данные с высокой скоростью, что делает нашу жизнь проще.  Vodafone Germany, первый сетевой оператор в Германии, вступивший в эру 5G, лидирует в цифровизации мира вокруг нас за счет обмена данными в реальном времени, интеллектуальных сетей и максимальной пропускной способности. Это открывает совершенно новые области применения для промышленности, науки и развлечений.

Миссия Teradata — изменить то, как работают компании и принести наибольшую пользу при использовании данных. Vodafone Germany — клиент Teradata, применяющий аналитику данных для новых сценариев использования, чтобы претворить вышесказанное в жизнь. 5G — это гораздо большее, чем просто возможность быстрее загружать любимый фильм.

Вполне реальная перспектива благодаря 5G — это полное преображение бизнес-процессов и принципов работы. Другими словами, 5G изменит то, как люди работают.

Или возьмем, к примеру, оператора крана в морском порту.

Он может перемещать до пяти транспортных контейнеров в час от грузового судна к доку в порту. Не из-за сложности задачи или скорости транспортировки, а потому, что это все, что нужно делать на площадке в течение данного часа. Раньше переход в централизованный пункт управления для удаленной работы означал повышенную опасность: подъем и перемещение грузовых контейнеров весом более 1 тонны каждый.

Вот два примера, где 5G трансформирует работу бизнеса и жизнь людей.

Какова же роль данных? Для Vodafone Germany использование 5G начинается, в перву очередь, с определении того, где в первую очередь следует развертывать сети, исходя из требований существующих промышленных клиентов, где варианты использования 5G созрели для всепроникающей цифровизации.

Новые сценарии использования на основе данных

«5G обеспечивает доступ к таким объемам данных, которых у нас раньше не было. Возможность удаленного подключения техники, поддержка связи, быстрое взаимодействие между человеком и техникой — такого до 5G никогда не было. Это создает новые сценарии использования для нас и наших клиентов, и в результате всего этого генерируются данные, позволяющие вести непрерывный анализ для принятия соответствующих решений».

Михаэль Хансен (Michael Hansen), директор по бизнес-аналитике

Анна Димитрова

Анна Димитрова Финансовый директор и директор по стратегии

Михаэль Хансен (Michael Hansen)

Михаэль Хансен (Michael Hansen) директор по бизнес-аналитике

Жюльетт Окам (Juliette Aucamp)

Жюльетт Окам (Juliette Aucamp) Партнер по бизнес-аналитике для потребителей

Михаэль Вайхерт (Michael Weichert)

Михаэль Вайхерт (Michael Weichert) Руководитель отдела центральной аналитики и управления деловым партнерством

Солмаз Карами

Солмаз Карами Руководитель отдела стратегии бизнес-аналитики, бизнес-архитектуры и управления портфелем

Свен Офей (Sven Ophey)

Свен Офей (Sven Ophey) Старший менеджер проектов по ключевым клиентам

Vodafone использует различные возможности аналитики, например моделирование склонностей покупателей, моделирование оценки клиентов и 4D-аналитику.

Это помогает им определить, в каких областях будет наиболее выгодно использование 5G, а также определить пользу, которую это будет приносить корпоративным клиентам компании Vodafone.

Мы генерируем идеи с помощью аналитики.

«Мы стремимся понять, где находятся клиенты, каковы их текущие показатели, каков будет потенциальный результат для Vodafone, если они станут клиентами, и какова прибыльность новых клиентов. Благодаря поддержке аналитики данных и более глубокому пониманию процесса принятия решений мы можем определить, следует нам инвестировать или нет. Успех — это наши клиенты, которые довольны нашим решением. Это реализация наших идей по обслуживанию клиентов. Все начинается с ИТ для проектирования сетей, сетевой аналитики и обслуживания сетей». 

Свен Офей (Sven Ophey), старший менеджер проектов по ключевым клиентам

Цифровизация влияет на все процессы в компании.

«Нам нужно строить сеть 5G, и с помощью данных мы можем принимать более продуманные решения. Чтобы Vodafone Germany удалось выделиться на фоне конкурентов со своей гигабитной сетью, мы будем использовать данные для понимания, куда двигаться в первую очередь. Где клиенты, которым требуется 5G? Где наша доля рынка? Где потенциал и возможности разработки новых бизнес-моделей? Данные помогут сформировать новые бизнес-модели для наших клиентов».

Анна Димитрова, финансовый директор группы компаний и директор по стратегии

«Для действий в определенной ситуации сеть оптимизирует доступные данные на основе информации, полученной от подключенного устройства или от региональной модели».

Затем будет автономно действующая сеть, регулирующая нагрузку за счет автоматического перемещения антенн для разделения сетевого трафика между сотами», — рассказывает доктор Михаэль Вайхерт (Michael Weichert), руководитель отдела центральной аналитики и управления деловым партнерством.

После того как будет определено расположение сотовых вышек, Vodafone Germany нужно будет обеспечить непрерывную автономную оптимизацию работы мобильной сети, чтобы гарантировать бесперебойное и надежное предоставление услуг 5G клиентам, промышленным компаниям, медицинским организациям, энергетическим компаниям, интеллектуальным и подключенным сообществам, транспортным и логистическим компаниям, а также отдельным клиентам.

Влияние данных на 5G — преобразование нашего мира

«Мир не может больше двигаться вперед без данных. При наличии мобильного широкополосного доступа и с тем количеством возможностей, которые у нас есть, я не могу себе представить движение в благополучное будущее без аналитики данных», — заключает Димитрова.

Другие истории клиентов