U.S. Bank

Защита банковских операций с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.

Смотреть
Логотип Банка США

Весь банк в вашем распоряжении.

Ваш отпечаток пальца уникален. В США более 300 миллионов человек, и ни у кого нет двух одинаковых отпечатков пальцев.  По аналогии с вашим отпечатком пальца U.S. Bank понимает, что ваши потребности и ожидания в отношении банковских и финансовых услуг совершенно уникальны.

Искусственный интеллект создает глубокую персонализацию в любом масштабе.

В стремлении понять, что определяет вашу уникальность и ваш путь к финансовому успеху, U.S. Bank использует ИИ и МО для прогнозирования глубоко персонализированного банковского обслуживания своих клиентов, разрабатывая новые продукты и более совершенные решения финансовых потребностей, и в конечном итоге оказывается на шаг впереди своих клиентов.

 U.S. Bank в цифрах

467 млрд. долларов США
в активах в 2018 г.
22,6 млрд.  долларов США
общая чистая прибыль
в 2018 г.
281 млрд. долларов США
всего кредитов
в 2018 году
74,000+
сотрудников

Если ваш банковский счет когда-либо подвергался попытке взлома, то вы знаете, насколько это неприятный опыт.

U.S. Bank может свести к минимуму перебои в обслуживании и быстрее вернуть вам доступ к счету, закрывая его от мошенников. Это делается путем анализа всех доступных данных, в том числе ваших уникальных точек взаимодействия, чтобы отличить вас от мошенников. Мошенники могут реагировать и изменять поведение настолько быстро, насколько это делают их модели. Модель, которая работала три месяца назад, сегодня может уже не работать. U.S. Bank должен быть умнее и быстрее мошенников, и здесь в игру вступает машинное обучение.

U.S. Bank стремится использовать ИИ для улучшения каждой точки взаимодействия, каждого направления бизнеса и каждой функции, чтобы лучше прогнозировать и персонализировать банковское обслуживание.

Дэвид Бергланд (David Berglund), старший вице-президент и директор по ИИ, называет работу с ИИ «плавным спектром, который решает проблемы без всяких усилий». Учитываются все каналы, все процессы.

Этот подход позволяет использовать ИИ и МО так, чтобы они помогали в следующих сферах.

  • Миссия U.S. Bank

  • Цикл взаимодействия с клиентами и создание более совершенных продуктов

  • Глубокая персонализация и масштабирование с казначейскими и розничными клиентами

  • Борьба с мошенничеством и сокращение внутренних операционных расходов 

Другие истории клиентов