Swedbank

Лучший клиентский опыт в сфере банковского обслуживания.

Смотреть
Логотип Swedbank

Использование данных таким образом, чтобы стимулировать развитие людей, компаний и общества.

Цифровой банк с полным спектром услуг, ведущий деятельность в Швеции и странах Балтии, успешно интегрирует и выполняет глубокую аналитику всех данных о клиентах, предоставляя лучший клиентский опыт.

Согласованное обслуживание цифровых и физических клиентов строится на объединении данных.

У вас когда-нибудь бывает ощущение, что компания слишком хорошо знает вас в каком-то одном аспекте, но совершенно не знает в другом? У вас бывало такое, что обслуживание клиентов через предпочитаемый вами цифровой канал не соответствует качеству обслуживания лично?

Это связано с тем, что традиционный подход разрозненных каналов (для Интернета, колл-центра и филиалов) не ориентирован на клиентов, не удобен для персонала и не эффективен. Каждому каналу нужен собственный набор данных, рабочих процессов, контент, дизайн и прочее. Это означает, что одни и те же функции каждый раз приходится создавать заново. По сути, это проблема управления данными, возникающая из-за плохой интеграции данных о клиентах и далее усугубляемая неспособностью практически учитывать все данные при разработке и обеспечении единообразного взаимодействия с клиентами.

Но только не для Swedbank. Концепция Swedbank — поддержать развитие людей, бизнеса и общества. Банк удовлетворяет потребности своих клиентов за счет использования глубокой аналитики.

Swedbank в цифрах

7,3 млн
частных клиентов
600 тыс.
корпоративных клиентов
5 млн
клиентов, проявляющие цифровую активность
1,7 млрд
цифровых взаимодействий за год
Сеад Пашалич (Sead Pašalić) — биография

Сеад Пашалич (Sead Pašalić) Директор по обнаружению данных

Сеад понимает ценность объединения всех данных для «освещения цикла взаимодействия с клиентом». Задача его рабочей группы — понять точное поведение клиентов по цифровым каналам, в колл-центре, в филиале, и обратно в цифровом мире. Ценность заключается в предоставлении ответов по потребностям клиентов.

5 млн клиентов Swedbank, проявляющих цифровую активность, осуществляют 1,7 млрд взаимодействий в год, тем самым создавая совершенно новое поколение структурированных и неструктурированных данных.

Огромные объемы данных из разных источников объединяются в осмысленную, практически полезную информацию, предельно сфокусированную на разработке клиентоориентированной стратегии для укрепления доверия и лояльности клиентов.

Аналитическая экосистема упрощается за счет интеграции аналитических функций. Консультанты полагаются на традиционные данные о клиентах (например, остаток на счете, продукты и инвестиции, данные профиля), а также новые неструктурированные источники данных, например веб-логи, чат-боты и данные колл-центра. Все это направлено на улучшение понимания клиентов и удовлетворение их потребностей.

Предоставление ответов бизнесу
Привязанность к продукту

Понимание того, как события, транзакции и соглашения в микросегментах влияют на клиента или ведут его к определенному продукту или предложению.

Путь к оттоку

Выявление оттока ипотекодержателей на основе веб-логов, сведений из учетных записей, взаимодействия с колл-центром и переписки по электронной почте.

Эффект финансово-технологических функций

Показать эффект новых финансово-технологических функций на материале данных о транзакциях, продолжительности сотрудничества с клиентами, расположения банков и времени за пять лет.

Значение жизненного цикла клиентов

Управление ценностью клиентов может осуществляться за счет прогностических моделей корпоративных клиентов, публикации показателей оттока и оптимизации предложений по продуктам.

Интеллектуальные ответы в реальном времени для пользователей и систем в масштабах всей организации.

Swedbank использует экосистемный подход в освещении цикла взаимодействия с клиентом, что позволяет предоставлять бизнесу нужные ответы, а клиентам — первоклассный клиентский опыт. Нужные языки для исследования данных, инструменты и системы аналитики встречаются собственно с данными.

Для всеобъемлющей аналитики данных требуется платформа, способная анализировать все данные, в любом месте и в любое время. В Swedbank для унификации и упрощения аналитической экосистемы используют Teradata и наши консалтинговые услуги, в результате сокращается цикл получения выгоды, улучшается качество обслуживания клиентов.

Другие истории клиентов