Norfolk Southern Corporation

Поддержание бесперебойной доставки миллионов грузов. 

Смотреть

Компания Norfolk Southern Corporation, лидер в сфере грузоперевозок и логистики, использует аналитику для транспортировки товаров и сырья по всей стране.

Если вы производитель сырья, например, стали, шелка, хлопка, угля, мрамора, железа или древесины, и вам требуется контролировать и обеспечивать наиболее эффективную, выгодную и надежную доставку этих материалов клиентам, обычно решением является смешанная транспортировка по железной дороге.

Связывая компании друг с другом, грузовые железные дороги являлись жизненно важным фактором экономического развития Северной Америки на протяжении почти 200 лет.

Наша жизнь сильно зависит от производства и потребления. Производители создают товары, железные дороги доставляют их на рынок, а компании продают потребителям. Norfolk Southern Corporation — одна из ведущих транспортных компаний страны, стремящаяся быть самой безопасной, наиболее клиентоориентированной и успешной транспортной компанией в мире. Norfolk Southern Corporation управляет 19 420 милями дорог по всему восточному побережью, на территории 22 штатов и округа Колумбия. Будучи крупным перевозчиком промышленных изделий, Norfolk Southern обслуживает каждый крупный контейнерный порт по всему восточному побережью, на Мексиканском Заливе, в районе Великих озер и во множестве речных портов.
 

Что происходит, когда клиент на Северо-Востоке решает отправить несколько тонн материалов из западного штата на Восточное побережье?

Компании Norfolk Southern приходится связываться с железнодорожными перевозчиками с запада США, чтобы получить представление о требованиях, предъявляемых к перевозкам в своей железнодорожной сети. На основе аналитики осуществляется управление перевозками и оптимизация подвижного состава, насчитывающего 62 700 товарных вагонов на 17,4 млн вагонных грузов.

Norfolk Southern Corporation в цифрах

19,420
Километраж маршрута
22
Штаты и Округ Колумбия
62,700
товарные вагоны
17,4 млн
Общее количество вагонных грузов

Эмбер Хубер (Amber Huber) Менеджер по планированию сети и систем

Эмбер Хубер (Amber Huber) обеспечивает прозрачность различных показателей сети. До работы в отделе сетевого планирования Эмбер несколько лет работала бизнес-аналитиком в сфере бухгалтерского учета, внедряя решения и автоматизацию для общих бизнес-задач. Она входит в правление Norfolk Southern Teradata User Group.

Железнодорожные грузоперевозки — это бизнес с фиксированными активами, где переменными выступают железнодорожные маршруты и поезда.

Чтобы достигнуть операционного превосходства, железнодорожные транспортные компании должны стремиться к повышению эффективности логистики. Это означает использование Big Data и аналитики для лучшей оценки эффективности работы сети железных дорог и подвижного состава. Чем лучше понимание этой деятельности и потребностей клиентов, тем больше возможностей оптимизировать перевозки и повысить их эффективность.

Big Data
стимулирует
чистую прибыль

«Транспортные данные и метрики, на которых они базируются, являются основой нашего бизнеса. Отдел сетевого планирования и оптимизации отвечает за нахождение ценной информации для управления активами и затратами. Мы следим за соблюдением плана, который является основным графиком ежедневного движения наших поездов. Мы отвечаем за построение точной картины текущих показателей, за ежедневный анализ данных и определение направлений, где нужны улучшения».

Эмбер Хубер (Amber Huber), Менеджер по планированию сети и систем

Понимание перемещений за пределами сети позволяет NSC прогнозировать потребности по клиентским отправлениям, связанных с перевозчиками, не входящими в железнодорожную сеть Norfolk Southern, для получения более точной картины потребностей железнодорожной сети и железнодородных перевозок.

Однако в старых системах нет данных и инструментов аналитики для точного планирования, совершенствования и оптимизации времени прибытия и отправки грузов, диспетчеризации перевозок, общего состояния системы, а также аварийного мониторинга. Кроме того, эти старые системы не гибки, не поддерживают задачи по запросу и не отличаются прозрачностью.

Например, производитель потребительских товаров в упаковке решает заказать сырье из западной части Соединенных Штатов в связи с доступным объемом и ценой. Производитель привлекает «внесетевых» железнодорожных перевозчиков для перевозки товаров из Калифорнии в Канзас-Сити (город стыковки у Norfolk Southern с западными перевозчиками). Norfolk Southern связывается с западным перевозчиком, который транспортирует материалы по восточной сети железных дорог в пункт назначения в Пенсильвании.

Используя устаревшие системы, NSC не имела достаточного представления о потенциальных потребностях клиентов, поступающих от "внесетевых" железнодорожных перевозчиков.

Это означало, что в Norfolk Southern не могли точно прогнозировать и планировать работу поездных бригад, выделение подвижного состава, движение поездов, расход топлива и электроэнергии, а также требования дорожной сети для обработки поступающих грузов. В таких условиях Norfolk Southern могли внезапно получать грузы, на которые не было плана или возможностей их обработать.

Это означало невозможность точно рассчитать потребности в топливе и электроэнергии, составить расписания для поездных бригад и оптимизировать показатели работы отдельных поездов, бригад и сети в целом. Операционные расходы растут, в железнодорожном трафике возникают ""узкие места"", удовлетворенность клиента своевременной доставкой падает.

В старых системах не было интеграции с данными других железных дорог, что позволяло Norfolk Southern прогнозировать потребности в подвижном составе на 6 часов вперед. Представьте себе дополнительные решения, которые можно принять с учетом прогноза на девять дней вперед.

Аналитика грузоперевозок с Teradata Vantage

«Мы изучим всю информацию о наших отправлениях: откуда они поступают, куда следуют, от какого клиента и к какому клиенту идут, что в них содержится. Затем мы добавим сюда наши геоинформационные данные, данные других железных дорог, а также информацию о наше участии в отгрузке. Во всех этих вопросах наши прежние системы не давали достаточно четкую картину».

Эмбер Хубер (Amber Huber), Менеджер по планированию сети и систем

В связи с этим в Norfolk Southern модернизировали транспортную, механическую и бухгалтерскую системы за счет данных и аналитики с использованием Teradata Vantage, чтобы достигнуть операционного превосходства.

В Norfolk Southern понимают, что увеличенный объем доступных данных, позволяющий компании составлять более предсказуемый график движения, оптимизировать загрузку вагонов и видеть структуру затрат, связанных с перевозками, повышает эффективность и дает максимальный охват деятельности.

Norfolk Southern использует Teradata Vantage для объединения внутренних и внешних источников данных в центральном хранилище данных, в результате получая точную картину будущих потребностей своей сети.

Данные Norfolk Southern Corporation включают следующее:

Пакетные данные рынка

Experien, D&B, TOMTOM, Quandl

Геоинформационные
данные

Где в сети находятся товары и материалы

Данные об отправке

Предоставленные клиентом данные

Данные по топливу и электроэнергии

Управление операциями для поддержания движения поездов

Данные от поездных бригад 

Графики работы отпусков поездных бригад,
диспетчеров по логистике и трафику
 

Бухучет и данные по затратам

Финансовая оценка
поставок клиентам

Механические данные 

Состояние подвижного состава и путей

Прибытие и отправка

Точность в расписании
поездов и показателях работы сети

Визуализация данных модернизирует оптимизацию грузоперевозок.

«Теперь мы можем точно показать груз на карте. Мы объединяем данные от поездных бригад, все наши данные бухучета и информацию о стоимости ресурсов, что дает общую картину перевозки в целом».

Эмбер Хубер (Amber Huber), Менеджер по планированию сети и систем

За счет интеграции данных и аналитики грузоперевозок новые системы Norfolk Southern выявляют больше деталей и на более раннем этапе в процессе транспортировки. Новая система прогнозирует потребности по отгрузке, топливу и электроэнергии, поездным бригадам и сети на 10 дней вперед.

«Мы предоставляем все данные по нашим поездам и расписаниям, что позволяет очень легко проанализировать и понять, на что надо смотреть, где показатели хорошие, а где не очень, вместо того, чтобы пользователи пытались бы сами определить проблему и найти объясняющие ее данные. Мы широко используем эти данные, чтобы вносить небольшие изменения в расписание или определять места, где могут быть заторы».

Эмбер Хубер (Amber Huber) Менеджер по планированию сети и систем

В настоящее время Norfolk Southern оценивает показатели своего основного бизнеса новыми способами, например с помощью аналитики по уровням показателей отдельного поезда, поездной бригады и сети в целом.

Сопоставляя все данные относительно конкретных поездов, Norfolk Southern анализирует прошлые и будущие показатели для определенного местоположения за последние 30 дней. Дополнительная прозрачность показателей работы поездов позволяет определить, когда движение или расписание ухудшает показатели, при этом цель — составить надежное расписание движения поездов на каждый день. Сейчас в Norfolk Southern определяют проблемы в день возникновения, что позволяет вести непрерывную оптимизацию и улучшать управление подвижным составом за счет использования аналитики.

«Мы стараемся сделать так, чтобы можно было точнее сказать, когда клиент получит отправление. Мы хотим, чтобы все наши поезда ходили по более точному расписанию и чтобы сократилось количество подвижного состава в сети, что позволяет перемещать более длинные поезда с большей скоростью. Это помогает увеличить своевременность доставки груза клиенту. Наша главная задача — повысить эффективность использования ресурсов и сделать так, чтобы поезда не "ходили" впустую, а двигались максимально эффективно на пути к конечному клиенту».

Эмбер Хубер (Amber Huber) Менеджер по планированию сети и систем

Система Teradata Vantage, используемая в Norfolk Southern, поддерживает планирование и оптимизацию в пределах всей сети. Это кардинальным образом влияет на то, как Norfolk Southern оптимизирует грузоперевозки.

Такая эффективная доставка потребительских товаров поддерживает планирование и оптимизацию сети Norfolk Southern, обеспечивая выполнение операционного плана, максимальную производительность, минимизацию операционных расходов и повышение удовлетворенности клиентов за счет надежного, своевременного выполнения доставки.

Другие истории клиентов