Subscribe to the Teradata Blog

Get the latest industry news, technology trends, and data science insights each week.



Я соглашаюсь с тем, что Teradata Corporation может информировать меня о своих продуктах, а также приглашать на мероприятия и вебинары по электронной почте. Я осведомлен, что могу отписаться от рассылки по ссылке внизу письма.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Сбор, хранение и обработка персональных данных осуществляются в соответствии с Глобальной политикой конфиденциальности.

Берегитесь неприятных моментов в ценах на облачное хранилище данных

Берегитесь неприятных моментов в ценах на облачное хранилище данных
Вы знаете сценарий. Компания переходит в облако, пользователи во всей организации быстро развертывают облачные среды для своих подразделений, и все довольны такими преимуществами, как производительность и эластичность. Затем компания получает счет. Вот так неожиданность. Компания не только не увидела ожидаемой экономии, но облако обошлось ей дороже, чем было заложено в бюджете. Намного дороже.
 
Аналитики отрасли ожидают, что эта проблема сохранится, что приводит к другой проблеме — компаниям интересно, был ли переход в облако разумным решением. «К 2022 году 75% организаций, использующих облачную систему управления данными, столкнутся с перерасходом бюджета, что заставит их задуматься о целесообразности использования облачных услуг», — утверждает консалтинговая компания Gartner[1].
 
Как руководители могут спать по ночам, зная, что они, вероятно, столкнутся с непредвиденными расходами? Им и так хватает проблем, не говоря о попытках оправдать незапланированные расходы.
 
К сожалению, слишком часто руководители оказываются удивлены, когда сталкиваются с более высокими затратами на облачные услуги, чем ожидалось ранее. К примеру, вы рассчитывали потратить 200 000 долларов США на облачное хранилище данных, но после внедрения обнаружили, что это стоит 500 000 долларов. В то время как другие поставщики облачных платформ данных спокойно относятся к тому, что их клиентам просто нужно привыкнуть платить больше, Teradata предлагает решение.
 
Благодаря гибкой системе ценообразования Teradata компании могут выбрать как гибкую тарифную модель, так и оплату по факту использования, что позволяет им управлять своими расходами и платить только за то, что им нужно.
 

У компаний должна быть возможность легко избегать незапланированных расходов.

Компания Gartner в своей недавней статье «Преодоление экономической нестабильности за счет управления расходами на облачную среду управления данными» писала, что руководители отделов обработки данных и аналитики часто оказываются застигнутыми врасплох незапланированными расходами. В статье говорится, что возможность легко создавать облачные ресурсы или масштабировать среду, не обращая внимания на финансовые последствия, способствует серьезному перерасходу ресурсов.
 
Также следует обращать внимание на скрытые расходы в облаке, которые не относятся к локальным средам и на большие различия в структурах управления для бюджетирования и контроля затрат между поставщиками облачных хранилищ данных. Рабочие процессы, перемещающие данные из облака, также могут повлечь за собой дополнительные расходы, которые, возможно, не были учтены при первоначальном составлении бюджета и планировании. Другие факторы, такие как рабочие нагрузки, не соответствующие оптимальной модели ценообразования, также могут увеличить затраты.
 

Контроль расходов не должен отражаться на гибкости облака.

Организации могут последовать совету, который Gartner дает в примечании к исследованию, и ввести меры по контролю за развертыванием облачных технологий, но это отразится на гибкости системы и ее эластичности, которую так ценят компании. Чтобы избежать этого, компании обращаются к Teradata. Они получают все преимущества современной облачной платформы аналитики данных, платя только за то, что используется, и не более того, при этом имея возможность выбирать разные варианты оплаты.
 
Количество запросов в Gartner по словам «облачные технологии» и связанным с ними ключевым словам «стоимость», «оптимизация затрат» и «ценообразование» выросло почти на 17% с 2018 по 2019 год, а значит, это область, в которой многие компании испытывают трудности. Компании также сталкиваются с проблемами, когда пользователи прибегают к динамическому масштабированию в облаке.
 
Как отмечает Gartner в отношении одного поставщика облачной платформы данных, когда рабочие нагрузки устойчивы и постоянны, возможности динамической эластичности поставщика не так важны, поскольку устойчивая рабочая нагрузка будет постоянно сокращать «кредиты». Кредиты могут быть использованы для оплаты облачных услуг в рамках сложной структуры ценообразования компании. 
 
Один большой недостаток этого подхода заключается в том, что наложение ограничений на систему снижает ее ценность. Конечно, ограничение количества пользователей, сокращение рабочих нагрузок, снижение производительности или принятие других мер позволит управлять расходами, но они также устранят причины, по которым многие компании вообще перешли в облако. Неудивительно, что многие руководители ставят под сомнение ценность некоторых облачных провайдеров.
 
Но будьте уверены: компании могут получить успешный результат в обоих случаях. Они могут извлечь выгоду из хранилищ данных и расширенной аналитики в облаке без ограничений, не сталкиваясь с непредвиденными расходами. Иметь гибкие и прозрачные цены, одновременно используя все преимущества передовых функций облака - возможно. Компании просто должны требовать этого. Вот почему Teradata предлагает прозрачную и простую тарифную модель. Модель оплаты по факту использования проста для понимания и не требует больших затрат бюджета.
 

Разрушая миф о ценах

На рынке существует заблуждение о том, что решения Teradata для аналитики данных стоят дорого. В действительности, любой, кто ознакомился с ценами на предложения Teradata, знает, что это не так. Teradata предлагает первоклассные возможности на современной облачной платформе аналитики данных Teradata Vantage™ с лучшими в отрасли тарифами. К примеру, стоимость вычислений составляет всего 5 долларов в час и 19 центов за терабайт в час за услуги хранения данных. Это означает, Teradata конкурентоспособна не только на нижнем, но и на высоком уровне.  
 
Это потому, что Teradata предлагает самую низкую стоимость в расчете на аналитический запрос в масштабе предприятия. У Teradata лучшие цены за запрос на уровне 0,007 доллара США. Финансовые директора компаний это ценят.
 
Использование недорогой платформы от компании Teradata — один из способов сокращения перерасхода средств. Организации получают выгоду от современной облачной платформы аналитики данных, экономичной и простой в развертывании. Узнайте больше о гибких тарифах на облачные услуги Teradata здесь.
 
Второй момент, компаниям нужен современный подход не только к только к аналитике, но и к ценообразованию. Vantage предлагает и то, и другое. Гибкая система ценообразования включает в себя тарифную модель «Blended» и план оплаты только по факту использования «Consumption», что дает клиентам уверенность, которой они лишены у других поставщиков. Teradata сопоставляет инвестиции с результатами, обеспечивает прозрачность, позволяя компаниям легко отслеживать затраты по отделам, и предлагает автоматическое масштабирование, чтобы устранить проблему прогнозирования пользовательского спроса. Другими словами, решает множество задач одновременно. 
 
Благодаря простой схеме ценообразования компании могут прогнозировать цены, чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с выставлением счетов и неудобными разговорами с финансовыми директорами. Например, компании могут выбрать вариант получения услуг по подписке или по требованию и таким образом перейти в облако для аналитики данных, используя наиболее подходящий для их бизнеса способ оплаты. При выборе варианта оказания услуг по подписке клиенты могут предварительно приобретать вычислительные ресурсы и хранилище для максимально предсказуемого бюджета, в то время как при выборке варианта оплаты по факту использования компании могут сами регулировать объемы услуг и платить за них ежемесячно. Клиенты могут выбрать вариант, который лучше всего подходит для их рабочих нагрузок.
 
Гибкие тарифные планы упрощают мониторинг и управление расходами. Кроме того, благодаря гибкой системе ценообразования компании могут выбирать между подписками с оплатой по факту использования и фиксированной ставкой, чтобы точно прогнозировать затраты.  
 
Успешные компании знают, что данные — это их главный актив. Необходимо извлекать максимальную ценность из всех своих данных и делать это с минимально возможными затратами. В этом сильная сторона Teradata. Гипермасштабируемая платформа Teradata дает компаниям ответы, необходимые для построения будущего своего бизнеса, не беспокоясь о стоимости затрат. Ознакомьтесь с подходом Teradata к облачной аналитике и к формированию ценообразования и будьте уверены, что вы получаете лучшую аналитику по лучшей цене.
 
[1]Gartner, «Преодоление экономической нестабильности за счет управления расходами на облачную среду управления данными», Адам Ронтал, 29 апреля 2020 г.

Portrait of Chris Twogood

(Author):
Chris Twogood

Chris Twogood is Senior Vice President Global Marketing for Teradata Corporation. He is responsible for the Teradata brand, influencer relations, content marketing, corporate communications, global events, demand generation, account based marketing and digital for Teradata including web and social. Chris has thirty years of experience. Chris has extensive experience in the computer industry specializing in data warehousing, decision support, customer management and analytics. View all posts by Chris Twogood

Turn your complex data and analytics into answers with Teradata Vantage.

Контакты