Subscribe to the Teradata Blog

Get the latest industry news, technology trends, and data science insights each week.



Я соглашаюсь с тем, что Teradata Corporation может информировать меня о своих продуктах, а также приглашать на мероприятия и вебинары по электронной почте. Я осведомлен, что могу отписаться от рассылки по ссылке внизу письма.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Сбор, хранение и обработка персональных данных осуществляются в соответствии с Глобальной политикой конфиденциальности.

Teradata: самая низкая стомость аналитики в масштабе предприятия

Teradata: самая низкая стомость аналитики в масштабе предприятия

Teradata предлагает самые доступные цены в расчете на аналитический запрос в масштабах предприятия. Знаем, многим это может показаться неожиданным, читайте дальше, чтобы узнать больше…

Многие люди воспринимают рынок аналитики как единый сегмент. Но это все равно что пытаться обсуждать бейсбол, не зная о какой лиге идет речь: высшей, низшей или малой. Необходимо разобраться...

В последний раз ажиотаж был связан с «менее затратными» облачными хранилищами данных и оплатой «по факту использования». Поставщики «только облачного» программного обеспечения рекламируют свое решение как универсальное для всех требований клиентов. На самом деле есть два макросегмента, которые сильно отличаются. Универсальных решений нет, в том числе применительно к функциональности программного обеспечения, модели развертывания и ценообразования.
Picture1.png

Модель макросегментации

Первый сегмент — базовое хранилище данных. Обычно оно ориентировано на конкретное приложение и обслуживает определенную группу пользователей, например отдел. Практически любая новая система в этом сегменте будет в облаке. Большинство рабочих нагрузок носят случайный характер и их можно отключить, когда они не используются. Совпадение времени запросов пользователей встречается относительно редко, от десятков до сотен запросов в день. Поставщики программного обеспечения только для облачных вычислений упростили масштабирование базовой вычислительной инфраструктуры, иногда все происходит автоматически. И управлять этими системами невероятно просто: настройка не требуется. Их анализ основан главным образом на SQL для отчетов и бизнес-аналитики. Клиенты в рамках сегмента хотят платить только за то, что они используют. Так как структура базовых хранилищ данных относительно проста, их коммерческая ценность находится в пределе от низкой до умеренной.

Второй сегмент — корпоративная аналитика. Клиенты в этом сегменте создают архитектуру для предприятия, интегрируя межфункциональные данные, которые обслуживают несколько приложений и групп пользователей. Сегодня большинство этих систем- локальные, поскольку большая часть исходных данных поступает из локальных операционных систем. Эти системы не предназначены для  выключения и включения. Фактически, они не могут выйти из строя, поскольку круглосуточно обслуживают действующих пользователей и соответствуют условиям Соглашений об уровне обслуживания. В этом сегменте время запросов может совпадать крайне часто, иногда выполняется более 50 миллионов запросов в день, поэтому клиенты не могут позволить себе платить за каждый запрос. Вместо этого клиентам нужна стабильная и предсказуемая модель ценообразования. Необходимы надежные способы управления рабочими нагрузками, и эти клиенты хотят использовать передовые функции исследования данных в дополнение к SQL. В этих средах необходимо производить настройку производительности с помощью расширенного индексирования и сложных методов оптимизации запросов в дополнение к аппаратному масштабированию. При этом коммерческая ценность таких корпоративных аналитических систем крайне высока.

Также можно заметить, что многие компании начинают с использования базовых хранилищ данных и со временем (если все проходит успешно) переходят к корпоративным аналитическим системам. Именно на этом этапе для некоторых компаний, которые начинают с негибких технологий, наступает переломный момент. По мере добавления новых пользователей и приложений быстро обнаруживается стремительное увеличение затрат. А если программное обеспечение не соответствует расширенным требованиям, вам, возможно, придется изменить платформу, что крайне нежелательно и ограничивает бизнес-ценность, которую можно было бы реализовать.
Picture1.png

Клиенты выбирают Teradata из-за гибкости платформы Vantage. Мы даем клиентам возможность плавно, без сбоев переходить от базового хранилища данных к наиболее продвинутым корпоративным аналитическим системам. Vantage работает в мультиоблачных и гибридных средах. Клиенты не обязаны работать только в общедоступных облаках. Они могут запускать аналитику в любом месте и легко изменять настройки развертывания.

Teradata также предлагает широкий выбор тарифных моделей для Vantage. Клиенты могут начать работать без предоплаты и платить только за отправленные запросы. По мере увеличения масштабов они могут перейти на более традиционную модель ценообразования — «Capacity». В Vantage можно выйти далеко за пределы SQL, так как мы интегрировали в нее сложные системы исследования данных и продвинутые аналитические функции.

В недавнем исследовании «Ценовая эффективность в современных системах управления облачными базами данных» консалтинговой группы McKnight Consulting ведущие эксперты по тестированию облачной аналитики сделали несколько важных выводов.

Хранилища данных могут выглядеть отлично на начальных этапах во время проектирования поставщиком РОС, но при развертывании в промышленных масштабах могут оказаться крайне дорогостоящими. Некоторые организации столкнулись с расходами в 3–5 раз выше, чем предполагалось первоначально. Поэтому пользователям приходилось прибегать к различным решениям при развертывании — либо локально, либо на другой облачной платформе. Время было потрачено зря. Так не должно быть.

С одной стороны, никому не нужна слишком перегруженная система, с другой — наличие нескольких версий и возможность настройки по своему усмотрению дает множество преимуществ. Бесплатные функции повышения производительности — признак зрелой базы данных. Они позволяют выполнять обязательства по уровню обслуживания и справляться с рабочими нагрузками, что было бы невозможно в других случаях. Отсутствие настройки часто представляется как преимущество при продвижении товара, но в реальном мире это непрактично и не отвечает интересам компании.

Мы видим все больше клиентов, которые приобрели базовое хранилище данных, не понимая, что его реальная стоимость изменится при попытке использовать его вместе с корпоративными аналитическими системами. Изначально все выглядит, как простая экономичная модель с оплатой по факту, но впоследствии, когда увеличивается объем использования, все становится трудно управляемым и затраты начинают расти. Некоторые из этих клиентов в прошлом были клиентами Teradata, им пообещали сэкономить на переходе, а сейчас они снова возвращаются к Teradata. Teradata предлагает самые доступные цены в расчете на аналитический запрос в масштабе предприятия.


Portrait of Ed White

(Author):
Ed White

Ed White – Vice President, Portfolio Marketing

Ed White is a visionary executive in Analytics and Cloud with 20+ years experience helping companies drive value from information technology.  As Vice President of Teradata Portfolio Marketing, Ed manages a team responsible for the global marketing of Teradata’s core products including Teradata Vantage, Artificial Intelligence, IntelliCloud, and IntelliFlex.  Ed has held a number of strategic management positions at Teradata over the past 20 years including General Manager of Teradata Cloud and General Manager of Teradata Appliances, along with sales management roles. Ed received his MBA from San Diego State University and resides in Carlsbad, California with his wife, three teenagers, and two dogs.

View all posts by Ed White

Turn your complex data and analytics into answers with Teradata Vantage.

Контакты