ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ

Oптимизация качества обслуживания клиентов — в каждой точке взаимодействия

Компания Teradata способна помочь в самых разных областях, например в обеспечении взаимодействия с клиентами, их приобретении и удержании, управлении этим взаимодействием, дополнительных и перекрестных продажах. Мы помогаем осуществлять актуальное и персонализированное взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, влиять на это взаимодействие с учетом желаемых бизнес-результатов и создавать системы, которые соответствуют масштабу вашего бизнеса сегодня и будут соответствовать ему завтра.

videocam
Видео
Lloyds Banking Group использует краудфандинг для реализации аналитических проектов, способствующих взаимодействию с клиентами.

Воспользуйтесь нашим опытом в интеграции данных, расширенной аналитике по нескольким направлениям и мультиканальной координации для обеспечения следующих преимуществ.

УЛУЧШЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

Персонализированные и актуальные коммуникации

РОСТ ВЫРУЧКИ

Увеличение отдельных продаж за счет дополнительных и перекрестных продаж

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА

Расширение присутствия на рынке благодаря привлечению новых клиентов

УМЕНЬШЕНИЕ ТЕКУЧЕСТИ

Удержание клиентов путем выявления и уменьшения рисков текучести

Следующий раздел

Преимущества привлечения компании Teradata к решению задач в области взаимодействия с клиентами

Преимущества Teradata

Лучшие на рынке аналитические средства от ведущих экспертов в области взаимодействия с клиентами

Teradata предлагает полный спектр масштабируемых, эффективных и основанных на опыте решений для взаимодействия с клиентами — как по отдельным направлениям, так и по отрасли в целом. Мы знаем, как создавать специализированные средства, обеспечивать быстрое развертывание и увеличивать коммерческую ценность, чтобы вы могли уверенно взаимодействовать с клиентами, доставляя им нужную информацию в режиме реального времени.

Загрузить СЕЙЧАС
book
Краткий обзор
Узнайте, как решение Teradata Customer Journey применяется в разных отраслях.

Teradata обладает уникальными возможностями для оптимизации взаимодействия с клиентами. Мы предлагаем следующие преимущества.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В интеграции данных, продвинутой аналитике и управлении взаимодействием

ОПЫТ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И АНАЛИТИКИ

Эксперты по отдельным направления и отрасли в целом предоставляют возможности, соответствующие вашим потребностям

МАСШТАБИРУЕМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Масштабирование и эффективность для адаптации к росту бизнеса

Следующий раздел:

Наш подход к взаимодействию с клиентами

Наш подход

Все каналы, все точки взаимодействия, в любое время

Решение Teradata Customer Journey предусматривает трехкомпонентный подход: связанные данные, связанная аналитика и связанные взаимодействия. Связанные данные объединяют всю значимую информацию для всестороннего изучения клиентов. Мы применяем новейшие аналитические возможности связанной аналитики, чтобы выявлять желания, мотивацию и намерения клиентов. Затем мы автоматизируем быстрое и эффективное внедрение современных стратегий контактов — связанные взаимодействия — по всем входящим и исходящим каналам, чтобы влиять на взаимодействие с клиентами и оптимизировать его. 


 

Передача нужной информации по подходящему каналу в режиме реального времени 

Предложения, учитывающие желания клиентов, улучшают взаимодействие с клиентами и повышают как объемы продаж, так и эффективность услуг. Teradata предлагает инструменты для управления взаимодействием с клиентами по всем точкам и каналам в режиме реального времени для предоставления персонализированных, контекстно-значимых предложений, кросс-продаж и связи. 

videocam
Видео
Международный гигант в области товаров народного потребления компания P&G полагается на Teradata, чтобы организовать взаимодействие с более чем 4,8 млрд клиентов.

Следующий раздел:

Ресурсы, посвященные взаимодействию с клиентами

Связанные ресурсы

Комплексный подход к анализу взаимодействия с клиентами, который вам необходим

Мы используем обширный опыт в интеграции данных, продвинутой аналитике и мультиканальной координации для обеспечения непревзойденного уровня взаимодействия с клиентами. 

Читать СЕЙЧАС
local_library
Электронная книга
Узнайте, как директора по маркетингу используют ценные сведения для взаимодействия с клиентами в соответствии с бизнес-целями.